С 06 по 14 сентября в школе –сад имени Горького прошла Неделя Семьи.
Цель:
Формировать у детей понятие «семья» и повышать роли семейных ценностей в
становлении личности ребенка.
Задачи:
1.Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к
ним.
2.Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о
близких людях.
3.Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе,
любят друг друга, заботятся друг о друге.
4.Формировать интерес взрослых к миру ребенка.
Неделя началась с проведения мероприятий беседы с детьми о
семье. Для детей был приглашен работник сельской библиотеки, который совместно
с вожатой школы провели беседу-обсуждение о семье. Учащиеся с большим интересом
приняли участие в обсуждение.
Для проведения
мероприятий был составлен план работы, по которому и проводились данные
мероприятия. Продолжилось
мероприятие спортивной эстафетой «Семейное счастье в доме.». Различные конкурсы
были проведены для участников семейный соревнованиях. Дети с радостью выполняли
все правила эстафет и в заключение мероприятия были награждены сладкими
призами.
Учитель истории и
краеведения провел «Вечер отдыха» для учащихся 9 класса. Ребята с большим
удовольствием работали совместно с
учителем.
Так же прошел конкурс рисунков на тему «Весёлая семейка».
Учащиеся старших классов были приглашены на круглый стол «Вредные привычки», где
совместно с учителем самопознания и вожатой школы провели обсуждения на поставленную
тему.
Библиотекарь школы подготовил выставку на тему « Менің отбасым-құанышым!»
К концу недели высказываний о семье появилось не мало.
«Семья-это любовь+дружба+ равноправие», «Семья-это место, где любят тебя таким, какой ты есть и
не за что-то, а просто так».
На протяжении недели Семьи моими партнерами были
учителя и библиотекари. Для сплочения взаимоотношений родитель - ребенок
инструкторами были маленькие беседы с каждым родителем. В течении
всей недели дети рассказывали о том, как они проводят выходные с семьей.
Неделя семьи включает разнообразные формы работы, которые помогают создать
непринужденную обстановку общения всех участников образовательного процесса,
способствуют взаимопониманию родителей и педагогов, формированию полноты их
представлений о воспитательных возможностях и содержании деятельности друг
друга.